Собянин рассказал, как программа «Сделано в Москве» помогает столичным компаниям
Собянин поделился планами дальнейшего развития программы «Сделано в Москве». Фото: Д. Гришкин mos.ru. Пресс-служба мэра и Правительства Москвы
Программа «Сделано в Москве» помогает столичным компаниям
Участниками программы “Сделано в Москве” за год стали более 3 тысяч брендов, сообщил мэр Сергей Собянин в своем Телеграм-канале.
В ближайших планах – выход в крупные торговые сети и открытие собственных магазинов “Сделано в Москве”.
Собянин отметил, что главная задача обновленной программы – продвижение локальных брендов и расширение рынка сбыта. Производителям оказывается различная поддержка, от рекламы до выставок.
«К ней присоединились такие знаковые бренды, как завод «Москвич» и комбинат «Добрынинский», – отметил мэр Москвы Собянин.
Столичные компании представлены на платформе сделановмоскве.рф, которую посетили более 2 миллионов уникальных покупателей за год. Брендированные витрины появились на Wildberries, Ozon и “Сбермегамаркете”, проинформировал Собянин.