Горячая линия для читателей
Издатель:

ООО «Издательский дом «Звездный бульвар» (117246, Москва, проезд Научный, дом 19, эт. 2, ком. 6Д, оф. 76)
Главный редактор издательского дома: Сорокин Ю.А.
Генеральный директор: Латышев А.И.
Первый заместитель главного редактора: Ильина Е.Ю.
Заместители главного редактора: Мироненко Ю.А., Невский Ю.И., Харо Е.Ю.


Телефон редакции: +7 (903) 796-00-86
Электронная почта:
ddoynikov@zbulvar.ru
Главный редактор:

Дойников Дмитрий Владимирович


23 Сен 2025 в 08:00
Районная интернет-газета Останкинские ведомости СВАО Москвы

Останкинский вошёл в топ-3 популярности у туристов

В Тверском, Пресненском и Останкинском гости не только гуляют, но и чаще, чем в иных местах, совершают покупки: обедают в кафе, приобретают билеты в музеи и театры, так как в районах находятся ключевые достопримечательности города и значимые объекты туристической и транспортной инфраструктуры. Об этом сообщается на официальном сайте мэра и Правительства Москвы

Аналитики исследовали суммарные безналичные траты российских туристов за первое полугодие 2025 года, используя обезличенные данные. В каждом районе среди гостей столицы определили долю тех туристов, кто совершал покупки на этой территории, от всех гостей столицы, а также средний размер их трат за поездку. Учитывали транзакции, связанные с оплатой проживания, счетов в ресторане, сувениров, других продуктов и услуг.

Отмечается, что в первую десятку по количеству таких поездок с тратами попало шесть районов Центрального административного округа. Первое место (36% поездок) оказалось у Красносельского района. Здесь расположена площадь трех вокзалов – место прибытия для многих туристов, посещающих город. Второе место у Тверского района – здесь совершает покупки каждый четвертый турист.

«Третье место у Останкинского района. Здесь – 11% поездок с покупками товаров и услуг, а средние траты составляют 3,8 тыс. руб. Среди наиболее популярных туристических мест района – ВДНХ. Комплексное благоустройство главной выставки страны сделало ее привлекательной и для москвичей, и для гостей столицы, которые совмещают прогулки вдоль павильонов с посещением музеев, аттракционов, кафе», — говорится в сообщении.