Горячая линия для читателей
Издатель:

ООО «Издательский дом «Звездный бульвар» (117246, Москва, проезд Научный, дом 19, эт. 2, ком. 6Д, оф. 76)
Главный редактор издательского дома: Сорокин Ю.А.
Генеральный директор: Латышев А.И.
Первый заместитель главного редактора: Ильина Е.Ю.
Заместители главного редактора: Мироненко Ю.А., Невский Ю.И., Харо Е.Ю.


Телефон редакции: +7 (495) 681-00-86
Электронная почта:
ddoynikov@zbulvar.ru
Главный редактор:

Дойников Дмитрий Владимирович


26 Июн 2024 в 23:14
Районная интернет-газета Останкинские ведомости СВАО Москвы

На проходящий через Останкинский район маршрут вышли машины обновлённой модели

От станции метро «Владыкино» до «Парка Победы» по маршруту №м-2 пассажиров теперь возят модернизированные электробусы КамАЗ. Они стали удобнее и безопаснее, а ещё москвичи уже прозвали их улыбчивыми. Об этом сообщил водитель Сергей Евсеев.

Сергей Евсеев водителем работает с 2011 года, начинал на троллейбусах, затем пересел на электробусы.

«Вожу по разным маршрутам, но №м-2 — самый любимый. Проходит через центр Москвы. Еду и любуюсь городом, в котором я родился, вырос, живу», — говорит водитель.

Первое, что он отмечает в новой модели, сенсорные кнопки — с их помощью пассажиры открывают двери на остановках. Раньше кнопки были механическими, для нажатия требовалось усилие. Сейчас достаточно чуть прикоснуться, как к экрану смартфона.

«Ещё у кнопок появилась память. Можно нажать заранее, во время езды. А откроются двери, когда электробус остановится», — объяснил Сергей.

У входа в салон стоят более мощные кондиционеры. Когда двери открываются, поток охлаждённого воздуха не даёт горячему воздуху с улицы проникнуть внутрь. В морозы кондиционеры, наоборот, будут обеспечивать тепловую завесу возле дверей.

Электробус изменился и внешне. Задние фонари теперь смонтированы на вставке красного цвета. Раньше она была чёрной. Красную лучше видно другим водителям во время снегопада, дождя.

В верхней части электробуса есть габаритные огни. Когда водитель нажимает на тормоз, они начинают гореть ярче. Это тоже повысит безопасность: в темноте такие световые сигналы более заметны.

Поменялась компоновка передних приборов освещения. Противотуманные фары теперь вмонтированы в бампер и стоят ниже, чем фары ближнего света и ходовые огни. За счёт этого они будут лучше освещать путь непосредственно перед электробусом.

Чуть поменялся дизайн бампера: на нём появилась чёрная вставка.

 «Пассажиры говорят, что электробус теперь улыбается», — отметил генеральный директор Мосгортранса Николай Асаул.

 Пока в Москву от КамАЗа поступило 60 новых электробусов. До конца года Мосгортранс получит ещё 400. И работа будет продолжаться. По словам Николая Асаула, в 2026 году КамАЗ планирует передать столице уже следующее, пятое поколение электробусов.

Обновлённую модель собирается представить в ближайшие годы и другой поставщик электротранспорта для столицы — ЛиАЗ. На предприятии разрабатывают единую платформу для изготовления электробусов и автобусов с газовыми двигателями, которые тоже курсируют по Москве.


Опрос
Вы довольны состоянием детской площадки во дворе вашего дома?
Загрузка ... Загрузка ...